Условия и Положения

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Эти Условия и положения регулируют взаимоотношения между Продавцом и Клиентами (Клиентами), которые используют магазин электроники naturelcosmetics.eu для покупки товаров. Нажимая на объект, картинку, ссылку (кроме Общих условий обслуживания) или кнопку на веб-сайте naturelcosmetics.eu, вы считаете, что принимаете или соглашаетесь с условиями, описанными ниже. Эти Общие положения и условия соответствуют требованиям Закона о защите прав потребителей (CPA), а также другим правовым актам, действующим в Республике Болгарии.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Продавец» является сайт naturelcosmetics.eu, который принадлежит любезным КОСМЕТИКА Ltd. и служит в качестве виртуальной платформы для продажи товаров. Продавец — это лицо, с которым Пользователь подписывает дистанционный контракт для определенного товара (товара) в интернет-магазине.

«ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» является уполномоченным лицом, которое согласилось с настоящими Условиями использования в связи с заказом и покупкой товаров, предлагаемых в интернет-магазине.

«Интернет-магазин» является naturelcosmetics.eu сайт, который служит в качестве виртуальной платформы, предлагающих товары для продажи и для достижения согласия между поставщиками и потребителями, чтобы заказать и приобрести конкретный товар (предмет).

NATUREL COSMETICS LTD — болгарская компания с МСЖД: 203696554, со штаб-квартирой в Казанлыке, ул. Стоян Янаков, 1, которая создает и обслуживает электронный магазин, предлагает и продает товары в магазине и определяет текущие Общие положения и условия, товары продаются. Компания NATUREL COSMETICS LTD имеет право в одностороннем порядке изменять содержимое веб-сайта, а также способы доступа к нему.

«ЗАКАЗ» — это запрос потребителя в интернет-магазин для покупки одного или нескольких конкретных предметов (предметов). Заказ упаковывается и отправляется курьером на предварительно указанный адрес в заказе Пользователем после утверждения по электронной почте или телефону. Утверждение по электронной почте осуществляется путем отправки электронного письма (подтверждение по электронной почте). Утверждение по телефону производится после звонка сотрудника интернет-магазина для подтверждения.

«КОНТРАКТ НА ПРОДАЖУ» — это договор, заключенный дистанцией через этот электронный магазин для покупки и продажи товаров между Продавцом и Пользователем.

«КУРЬЕР» — торговец, который физически доставляет купленные товары по адресу, указанному Пользователем, и работает в соответствии с требованиями Закона о почтовых услугах.

«BROCHURE / NOTIFICATION» — это электронные информационные сообщения, касающиеся товаров, продаваемых в интернет-магазине, в течение периода времени, который может быть размещен на веб-сайте и может быть отправлен на адрес электронной почты пользователя.

2. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА

2.1. Изучение интернет-магазина naturelcosmetics.eu полностью бесплатное и доступное на территории Болгарии.

2.2. Для того, чтобы делать покупки на сайте naturelcosmetics.eu, необходимо зарегистрировать пароль, адрес электронной почты или имя получателя, адрес электронной почты, телефон и адрес доставки. Регистрация абсолютно бесплатна и осуществляется путем заполнения регистрационной формы. Зарегистрированный клиент имеет возможность пользоваться всеми услугами магазина.

2,3. В электронном магазине naturelcosmetics.eu каждого предмета дается цена, основные характеристики продукта и дополнительная информация, направленная на то, чтобы помочь сделать осознанный выбор при покупке продукта. Кроме того, на каждой странице представленного товара есть возможность пользователям Naturelcosmetics.eu давать мнения и оценки по данному продукту.

2,4. Все цены, указанные на сайте, являются окончательными.

3. ПОРЯДОК ТОВАРОВ

3.1. Чтобы сделать заказ в интернет-магазине, пользователь должен указать:

3.1.1. действительный адрес электронной почты;

3.1.2. подлинный адрес для доставки товаров и выставления счетов;

3.1.3. настоящие контактные данные — два имени, телефон.

3.3. Когда выполняется успешный заказ, пользователь получает подтверждение заказа по электронной почте по адресу электронной почты, указанному клиентом. Подтверждение по электронной почте указывает порядок, номер заказа, дату и время заказа. Подтверждение телефона выполняется только в том случае, если требуется дополнительная информация или спецификация заказа.

3.4. Если заказанные товары недоступны, консультант уведомит пользователя. Если Пользователь не согласен с заказом, переданным для другого товара, заказ может быть отменен.

3.5. Заказы в интернет-магазине naturelcosmetics.eu; принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

3.6. Часами консультантов интернет-магазина naturelcosmetics.eu являются:

С понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30.

Выходные: суббота и воскресенье

3,7. Заказы, полученные без правильного Покупателя (Пользователя) или отсутствующей информации, аннулируются.

3,8. Продавец может отказаться от заказа без упоминания причин отказа.

Terms & Conditions

Terms and Conditions 

These Terms and Conditions govern the relationship between the Seller and the Customers (Customers) who use the naturelcosmetics.eu electronics store to purchase goods. By clicking on an object, a picture, a link (other than the General Terms of Service) or a button on the naturelcosmetics.eu website, you believe that you accept or agree to the terms and conditions described below. These General Terms and Conditions comply with the requirements of the Consumer Protection Act (CPA) as well as with the other legal acts in force in the Republic of Bulgaria.

1. DEFINITIONS

“SELLER” is the site naturelcosmetics.eu, which is owned by NATUREL COSMETICS Ltd. and serves as a virtual platform for the sale of goods. Seller is the person with whom the User signs a distance contract for a particular item (item) in the online store.

“USER” is an authorized person who has agreed to these Terms and Conditions in connection with ordering and purchasing the goods offered in the online store.

“ELECTRONIC SHOP” is the website naturelcosmetics.eu, which serves as a virtual platform for offering goods for sale and for reaching agreement between SELLER and USER for ordering and buying and selling of a specific good (item).

NATUREL COSMETICS LTD is a Bulgarian company with UIC: 203696554, with headquarters in Kazanlak, 1 Stoyan Yanakov Str., Which creates and maintains the e-shop, offers and sells goods in the store and determines the current General Terms and Conditions under which the goods are sold. NATUREL COSMETICS LTD has the full rights to unilaterally change the content of the website as well as the ways of accessing it.

“ORDER” is the consumer’s request to the online store to purchase one or more specific items (items). The order is packed and sent by courier to a pre-specified address in the Order by the User after being approved by email or telephone. Approval by email is by sending an email (confirmation email). Approval by phone is made after a call by an employee of the online store for confirmation.

“CONTRACT FOR SALE” is the contract concluded by distance through this electronic shop for the purchase and sale of goods between Seller and User.

“COURIER” is a merchant who physically delivers the purchased goods to an address specified by the User and works under the requirements of the Postal Services Act.

“BROCHURE / NOTIFICATION” are electronic information messages relating to goods sold in the online store over a period of time that may be posted on the website and may be sent to the user’s e-mail address.

2. TERMS OF USE OF THE ELECTRONIC SHOP

2.1. Examining the online store naturelcosmetics.eu is completely free and accessible on the territory of Bulgaria.

2.2. In order to shop at naturelcosmetics.eu, it is necessary to register with a password and e-mail or recipient’s name, email, telephone and delivery address. Registration is completely free and is done by filling in the registration form. The registered customer has the opportunity to enjoy all the services of the store.

2.3. In the e-shop naturelcosmetics.eu of each item is given the price, the main characteristics of the product and additional information, aimed at helping to make an informed choice when purchasing the product. Also, on each page of a presented item there is an opportunity for Naturelcosmetics.eu users to give opinions and assessments concerning the given product.

2.4. All prices listed on the site are final.

3. ORDER OF GOODS

3.1. To make an order to an online store, the user must indicate:

3.1.1. a valid e-mail address;

3.1.2. true address for delivery of the goods and invoicing;

3.1.3. true contact details – two names, phone.

3.3. When a successful order is made, the user receives an order confirmation by e-mail at the email address specified by the customer. The email confirmation indicates the order, the order number, the date and time of the order. Phone confirmation is only performed if additional information or order specification is required.

3.4. In case the ordered goods are not available, the consultant will notify the User. If the User does not agree to the order being referred for another item, the order may be canceled.

3.5. Orders in the e-shop naturelcosmetics.eu; are taken 24 hours a day, 7 days a week.

3.6 The hours of the consultants of the online store naturelcosmetics.eu are:

From Monday to Friday from 08:00 to 16:30.

Weekends: Saturday and Sunday

3.7. Orders received without correct Buyer (User) or missing information are canceled.

3.8. The seller may refuse an order without having to mention the reasons for the refusal.